В прошедшее воскресенье в окрестностях Самчон-дона можно было
наблюдать любопытное зрелище. Молодые люди, сидящие в боксе с надписью
UUL, раздевались на глазах у публики под аккомпанемент барабанов. Так
началась рекламная кампания нового Национального музея изобразительных
искусств, Сеул (National Museum of Art, Seoul).
Но, насколько мне удалось увидеть, строительство музея пока еще на стадии закладывания фундамента. Подождем до конца 2013 года, на который анонсировано открытие.
Это
будет Сеульский филиал Национального музея современного искусства
(National Museum of Contemporary Art), расположенного в Квачоне. По
словам Kang
Seung Wan, ответственного за строительство, название "UUL" с одной
стороны отсылает к произношению "Сеул", а с другой, близко по звучанию с
корейским словом "мы" ("uli/uri"), что отражает концепцию - "Музей,
который всегда с тобой".
Сама кампания выглядит весьма
привлекательной и ориентированной на массы. Внушительных размеров
ограждение вокруг места стройки расписано лозунгами вроде "Museum is
getting naked", "It's open for all" и соответствующими изображениями.Но, насколько мне удалось увидеть, строительство музея пока еще на стадии закладывания фундамента. Подождем до конца 2013 года, на который анонсировано открытие.


Комментариев нет:
Отправить комментарий